Претензии и жалобы на работу ООО "НХП"
1.1. Настоящий порядок устанавливает основные требования и процедуру рассмотрения жалоб, претензий и апелляций заявителя на действия сотрудников ОС и ИЦ, а также по вопросам проведения работ по оценке соответствия лифтов требованиям Технического регламента Таможенного союза.
1.2. ОС и ИЦ беспристрастно и оперативно рассматривает жалобы, претензии и апелляции заявителя и принять мотивированное решение.
1.3. Заявитель информируется о порядке рассмотрения жалоб, претензий и апелляций до принятия заявки на оценку соответствия лифтов требованиям Технического регламента (или одновременно с принятием заявки).
Правила рассмотрения апелляций.
2.1. Заявитель, несогласный с принятыми решениями и/или при наличии претензий к действиям сотрудников ОС и ИЦ, имеет право обратиться к руководителю ОС или ИЦ с жалобой, претензией или апелляцией в течение месяца по получению соответствующего документа от ОС и ИЦ или проведения соответствующих работ (при формировании жалобы на действие сотрудников ОС и ИЦ).
Жалобы, претензии и апелляция принимается для рассмотрения в письменном виде. В исключительных случаях, возможно рассмотрение устных жалоб и претензий.
К жалобам, претензиям и апелляции заявитель обязан приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления.
2.2. Жалобы, претензии и апелляции по вопросам, связанным процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа, ОС и ИЦ не рассматривает.
2.3. Жалобы, претензии и апелляции рассматривается комиссией сформированной Руководителем ОС или ИЦ в течение 14 дней с момента их поступления. В течение этого же времени Руководители ОС или ИЦ принимают решение. О принятом решении извещается заявитель в письменном виде.
2.4. Если заявитель не удовлетворен решением принятым Руководителем ОС или ИЦ, то он может подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации в установленном порядке или обратиться в суд.
2.5. Решение Федеральной службы по аккредитации по жалобам заявителей является обязательным для выполнения ОС и ИЦ, но может быть обжаловано в соответствии с действующим в Российской Федерации порядке.