Главная    Аккредитация   Нормативная документация   Испытательный центр   Орган по сертификации   ЭПБ подъемных сооружений   Жалобы и аппеляции

 

 

Претензии и жалобы на работу ООО "НХП"

 1.1.   Настоящий порядок устанавливает основные требования и процедуру рассмотрения жалоб, претензий и апелляций заявителя на действия сотрудников ОС и ИЦ, а также по вопросам проведения работ по оценке соответствия лифтов требованиям Технического регламента Таможенного союза.

1.2.   ОС и ИЦ беспристрастно и оперативно рассматривает жалобы, претензии и апелляции заявителя и принять мотивированное решение.

1.3.   Заявитель информируется о порядке рассмотрения жалоб, претензий и апелляций до принятия заявки на оценку соответствия лифтов требованиям Технического регламента (или одновременно с принятием заявки).

Правила рассмотрения апелляций.

2.1. Заявитель, несогласный с принятыми решениями и/или при наличии претензий к действиям сотрудников ОС и ИЦ, имеет право обратиться к руководителю ОС или ИЦ с жалобой, претензией или апелляцией в течение месяца по получению соответствующего документа от ОС и ИЦ или проведения соответствующих работ (при формировании жалобы на действие сотрудников ОС и ИЦ).

Жалобы, претензии и апелляция принимается для рассмотрения в письменном виде. В исключительных случаях, возможно рассмотрение устных жалоб и претензий.

К жалобам, претензиям и апелляции заявитель обязан приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления.

2.2. Жалобы, претензии и апелляции по вопросам, связанным процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа, ОС и ИЦ не рассматривает.

2.3. Жалобы, претензии и апелляции рассматривается комиссией сформированной Руководителем ОС или ИЦ в течение 14 дней с момента их поступления. В течение этого же времени Руководители ОС или ИЦ принимают решение. О принятом решении извещается заявитель в письменном виде.

2.4.   Если заявитель не удовлетворен решением принятым Руководителем ОС или ИЦ, то он может подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации в установленном порядке или обратиться в суд.

2.5.   Решение Федеральной службы по аккредитации по жалобам заявителей является обязательным для выполнения ОС и ИЦ, но может быть обжаловано в соответствии с действующим в Российской Федерации порядке.

Copyright © ООО "НХП", 2024 г.
Бесплатный хостинг uCoz